European Credit Transfer и накопительная система (ECTS) является инструментом Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) для создания исследований и курсы более прозрачными и , таким образом , способствуя повышению качества высшего образования.
ECTS был введен в 1989 году в рамках программы Erasmus как способ перевода кредитов, полученных студентами во время учебы за границей, в кредиты, которые учитывались при их степени, по их возвращении к учебе в своем учебном заведении. В последующие годах он стал использоваться не только для передачи кредитов, на основе рабочей нагрузки и достигнутых результатов обучения , но и для накопления их в учреждениях программ степени . ECTS помогает в разработке, описании и реализации программ, позволяет интегрировать различные типы обучения в перспективу обучения на протяжении всей жизни и способствует мобильности студентов, упрощая процесс признания квалификаций. и периоды обучения. ECTS может применяться ко всем программам, независимо от способа обучения (в классе, на рабочем месте, дистанционное обучение) или статуса студентов (полный, неполный), а также для всех видов контекстов обучения (формальных, неформальный и неформальный).
Руководство пользователя ECTS предлагает инструкции по внедрению ECTS и ссылки на полезные вспомогательные документы. По запросу министров Болоньи в Бухаресте (Бухарестское коммюнике, 2012 г.) Руководство для пользователей ECTS от 2009 г. было пересмотрено с целью усиления «значимого внедрения результатов обучения » в ЕПВО. Руководство продвигает цель министров - призвать учебные заведения дополнительно увязывать учебные кредиты как с результатами обучения, так и с учебной нагрузкой студентов. и включить результаты обучения в процедуры оценки ». Эта пересмотренная версия основана на прочном фундаменте работы, проделанной в последние годы как в рамках Болонского процесса, так и в отдельных странах, чтобы помочь академическому сообществу и другим заинтересованным сторонам в сфере высшего образования двигаться в направлении изменений, поддерживаемых Болонским процессом. .
В пересмотренном Руководстве учтены последние события Болонского процесса, такие как создание ЕПВО, консолидация обучения на протяжении всей жизни , сдвиг парадигмы от высшего образования, ориентированного на учителя, к высшему образованию, ориентированному на студентов, более широкое использование результатов обучения и развитие новых способов обучения и преподавания. Он включает в себя особое внимание к разработке и реализации программ и основан на опыте высших учебных заведений в использовании квалификационных рамок и применении принципов ECTS в академической практике.
Руководство предлагается студентам и другим учащимся , академическому и административному персоналу высших учебных заведений, а также работодателям, провайдерам образования и всем другим заинтересованным сторонам. Для удобства чтения термин «студент» используется для обозначения всех учащихся в высших учебных заведениях (будь то полный или неполный рабочий день, участвующих в дистанционном обучении , обучении в кампусе или на рабочем месте , получающих квалификацию или следующих условиях). - отдельные учебные единицы или курсы).
Пересмотренное Руководство было написано рабочей группой практиков, назначенных Болонскими странами и ассоциациями заинтересованных сторон. Он был представлен на консультации ассоциациям заинтересованных сторон, экспертам из стран ЕПВО и Болонской группе по дальнейшим действиям. Европейская комиссия координировала процесс разработки и консультаций. Наконец, Руководство было принято министрами высшего образования стран Европейского пространства высшего образования в 2015 году на конференции министров в Ереване. Таким образом, это официальное руководство по использованию ECTS.
ecTS users-guide_en Скачать